Давайте познакомимся
Общие сведения
ФИО (полностью) |
Муравьева Татьяна Вадимовна |
Дата рождения |
24.06.1976 |
Квалификация по диплому |
Учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
Место учебы |
1993 г. – 1996 г. - Тюменский педагогический колледж № 1 |
1996 г. – 1999 г. - Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова |
|
Профессиональная переподготовка |
2015 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций» |
Общий стаж работы |
22 года |
Педагогический стаж |
15 лет |
Стаж работы в занимаемой должности, |
15 лет |
Стаж работы в данном учреждении |
7 лет |
Место работы |
2005 г. – 2012 г. - ГУ 24 ОФПС по Тюменской области (имею Благодарность начальника ГУ «24 ОФПС по Тюменской области») |
С 2012 г. - МАС(к)ОУ «Ялуторвская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 для умственно-отсталых детей» (учитель начальных классов) С 2015 г. - МАОУ для обучающихся с ОВЗ СОШ – интернат № 6 г. Ялуторовска |
|
Награды, звания |
1. Грамота Министерства образования Российской Федерации, 1996 г. 2. Почетная грамота Главы города Ялуторовска, 2000 г. 3. Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2016 г. 4. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области, 2019 г. |
Сведения о повышении квалификации
1 |
ФГБОУ ВПО «ТГУ», «Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития», 2013 г. |
2 |
МНМ, «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», 2013 г. |
3 |
МНМ, Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей», 2013 г. |
4 |
«Центр обучения учителей нового поколения», «Опережающее обучение детей», 2013 г. |
5 |
Академия образования взрослых «Альтернатива», «Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе», 2015 г. |
6 |
Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. Переподготовка. Образовательная программа «Олигофренопедагогика», 2015 г. |
7 |
ГАОУ ТО «ТОГИРРО», «Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС»,2016 г. |
8 |
ГАУДО ТО «Региональный информационно-образовательный центр», АИС «Электронная школа», 2017 г. |
9 |
АНО ОДООЦ «Ребячья республика», «Организация отдыха и оздоровления детей в современных условиях: нормативно-правовое, кадровое, программное, информационное обеспечение», 2017 г., |
10 |
АНО ДПО «ТМЦОТ», «Оказание первой помощи», 2017 г. |
11 |
АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи». «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях ОО», 2018 г. |
12 |
АНО ОДООЦ «Ребячья республика», «Современные тренды в управлении и организации детского отдыха», 2019 г. |
Обобщение и распространение опыта работы
Школьный уровень
В рамках работы методического объединения «Здоровьесбережение», выступления по теме:
|
«Методы и приёмы коррекционно-развивающей деятельности» (психокоррекция), 2016 г. |
2«Применение эффективных технологий в работе с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС», 2017 г. |
|
«Использование элементов современных технологий сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса в рамках урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018 г. |
|
Выступления на педагогическом совете по теме: |
«Профилактика и предупреждение ассоциального поведения учащихся», 2015 г. |
«Формирование и совершенствование корпоративной культуры образовательной организации и моя роль в этом процессе.» , 2015 г. |
|
«Самоанализ бинарного урока «Весна идет…. Весна идет!» (окружающий мир, музыка, ЛФК), 2016 г. |
|
Выступления на совещаниях при директоре:
|
«Кабинет ПАВ. Эффективность работы по борьбе с вредными привычками.», 2016 г. |
«Профилактика правонарушений среди обучающихся.», 2017 г. |
|
Выступления на совещаниях:
|
«Работа с семьями учащихся. Профилактика правонарушений учащихся», 2016 г. |
«Анализ посещаемости школы учащимися. Проблемы. Пути решения, эффективность форм работы», 2017 г. |
|
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по темам: |
Применение здоровьесберегающих технологий в урочной деятельности. Урок окружающего мира на тему «Животный мир», 2015 г. |
Формирование УУД на уроках технологии. Урок трудового обучения на тему «Изготовление снежинки», 2015 г. |
|
В рамках адаптации учащихся 1 классов: Урок математики по теме «Величины», 2016 г. Урок по предмету «Мир природы и человека» на тему «Семена», 2017 г. В рамках адаптации учащихся 5 классов: Урок природоведения по теме «Российская Федерация. Многонациональное население России», 2016 г. Урок природоведения по теме «Вода. Свойства воды.», 2017 г. |
|
Бинарные уроки: - Тема: К.Д.Ушинский «Четыре желания» (чтение и развитие речи, окружающий мир), 2015 г. - Тема: «Весна идет…. Весна идет!» (окружающий мир, музыка, ЛФК), 2016 г. - Тема: «Снежная страничка» (развитие речи, музыка, логопедическа коррекция), 2017 г. - Тема: «Играем в сказку» (речевая практика, ИЗО, логопедическая коррекция), 2018 г. |
|
Внеклассные мероприятия: - Тема: «Спички не тронь, в спичках огонь!», 2015 г. - Урок мужества, 2016 г. - Тема: «День народного единства», 2017 г. - Тема: «Новогодняя сказка», 2018 г. - Тема: «Широкая масленица», 2019 г. |
Муниципальный уровень
1 |
Участие в городском Форуме «Жизнь без преград», бинарный урок по развитию речи, окружающему миру, трудовому обучению по теме: "В мире цветов", 2015 |
2 |
Электронный банк методических разработок педагогов образовательных учреждений г. Ялуторовска, урок по теме: «Письмо слогов и слов с изученными буквами», 2015 г. (Сертификат) |
2 |
Мастер - класс на тему «Развитие ребенка», 2015 г. |
3 |
В рамках работы МО педагогов-психологов выступление по теме: «Развитие здоровьесберегающей среды и оптимизация социально-психологического сопровождения», 2016 г. |
4 |
Публикации в «Методическом вестнике» - Концептуальное изложение педагогического опыта «Система работы по развитию связной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья как средство формирования коммуникативной компетенции», № 6, 2015 г. - Сценарий интегрированного урока по предметам «Чтение и развитие речи» и «Окружающий мир» Тема: К.Д.Ушинский «Четыре желания», № 6, 2015 г. - Выступление на педагогическом совете на тему «Формирование и совершенствование корпоративной культуры образовательной организации и моя роль в этом процессе», № 6, 2015г - Образовательный проект на тему «Формирование информационной методической среды как средство профессионального роста педагога», (соавторы: Троилов В.В., Витнова И.В., Зуев А.Д., Богданов В.Ю.) № 6, 2015 г. - Педагогический марафон, интегрированный урок развитие речи, музыка, логопедическая коррекция в 0 классе по теме: Снежная страничка», № 16, 2017 г. - Конспект занятия по речевой практике, изобразительному искусству и логопедической коррекции на тему «Играем в сказку», № 21, 2018 г. |
Региональный уровень
1 |
Участие в областном Форуме «Большая перемена», бинарный урок по чтению, развитию речи, трудовому обучению по теме: «Это Родина моя», посвященный 70-летию Тюменской области, 2014 г. |
2. |
Участие в областном Форуме «Большая перемена», урок по теме: «Письмо слогов и слов с изученными буквами», 2015 г. |
3 |
Участие в едином дне консультаций «Открытая школа» в рамках регионального форума, мастер-класс «Скоро праздник Новый год!», 2018 г. |
4 |
Участие в областном Форуме «Большая перемена», командный батл «Вперед к рекордам», 2019 г. |
Всероссийский уровень
1 |
Разработка бинарного урока по развитию речи, окружающему миру, трудовому обучению «В мире цветов», 3 класс, 2015 г.- www.pedkonkurs.ru |
2 |
Разработка и реализация методики обучения простых арифметических задач в рамках изучения программы «Олигофренопедагогика», Сибирский институт непрерывного дополнительного образования., 2015 г. |
3 |
Публикация разработки урока на сайте www.pedkonkurs.ru – по теме: «Цифра 5», 1 класс, 2016 г. |
Участие в профессиональных конкурсах
Школьный уровень
1 |
Конкурс «Самый классный классный - 2015» - Диплом II степени |
2 |
Школьный конкурс «Портфолио педагога - 2015» - Диплом участника. |
Муниципальный уровень
1 |
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Педагог года - 2015» - Диплом за победу в номинации «Наставник особого ребенка», 2015 г. |
Всероссийский уровень
1 |
Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» Всероссийский педагогический конкурс «Учитель начальных классов-2013», Сертификат № 1036 ВА |
2 |
Общероссийского дистанционного конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся в номинации «Лучший урок – практикум», 2014 г. - Диплом II степени |
3 |
Общероссийский дистанционный конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся в номинации «Лучший урок – практикум», Диплом II степени, 2015 г. |
4 |
Информационно - методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» Всероссийский конкурс «Лучшая учебно-методическая разработка», Диплом III степени, 2015 г. |
5 |
Информационно - методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» Всероссийский конкурс «Любимый край, земля моя родная!», Диплом III степени, 2015 г. |
6 |
Информационно - методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» Всероссийский конкурс «Весеннее настроение!», Диплом III степени, 2015 г. |
7 |
Центр дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийский педагогический конкурс «Авторский предметный сайт», Диплом участника (серия ВПК 17 № 01023/2016), 2016 г. |
8 |
Центр дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», Диплом участника (Серия ВПК 17 № 05053/2016), 2016 г. |
Участие в разработке и реализации программ и проектов
Школьный уровень (программы)
1 |
Рабочая программа 2 в класса, 2018 г. |
2 |
Коррекционно-развивающая программа «Давайте жить дружно» для учащихся 1 класса, утверждена приказом № 49/3-од от 30.08.2017 г.; 0 класса, утверждена приказом № 26/4-О от 31.08.2016 г. |
3 |
Коррекционно-развивающая программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 1 класса, утверждена приказом № 49/3-од от 30.08.2017 г.; 0 класса, утверждена приказом № 26/4-О от 31.08.2016 г. |
4 |
Рабочая программа по предмету «Природоведение» 5в класса,2018 г. |
5 |
Рабочая программа по предмету «География» 6в и 6г классов, 2018 г. |
6 |
Индивидуальная программа развития ученика 3 «ск» класса Кирилла А. , 2018 г. |
7 |
Рабочая программа по коррекционному курсу "Развивай-ка", 2 класс, 2018 г. |
Муниципальный уровень
1 |
Разработка и реализация проекта для детей «группы риска» «Театр теней «Чибис» (Черное и белое искусство)», 2018 г. |
2 |
Разработка и реализация комплексной программы деятельности лагеря с дневным пребыванием детей «Лукоморье», 2017 - 2019 гг. |
3 |
Разработка и реализация программы духовно-нравственного воспитания в рамках муниципального проекта «Раздвигая границы» «Я –Россиянин», организованным фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации, 2017 – 2018 гг. (помощник руководителя группы) |
Региональный уровень
1 |
Разработка и реализация комплексной программы деятельности лагеря с дневным пребыванием детей «Лукоморье», Утвержденной Центром воспитания и социализации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2017- 2019 гг. (начальник лагеря) |
Всероссийский уровень
1 |
Участие в разработке проекта «Лаборатория по развитию речи» (учитель – дефектолог (олигофренопедагог), 2019 г. (в рамках Президентского гранта) |