Сайт учителя начальных классов, олигофренопедагога Муравьевой Татьяны Вадимовны

Давайте познакомимся

Общие сведения

 

ФИО (полностью)

Муравьева Татьяна Вадимовна

Дата рождения

24.06.1976

Квалификация по диплому

Учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Место учебы

1993 г. –  1996 г. - Тюменский педагогический колледж № 1

1996 г. – 1999 г. - Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова

Профессиональная переподготовка

2015 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций»

Общий стаж работы

22 года

Педагогический стаж

15 лет

Стаж работы в занимаемой должности,

15 лет

Стаж работы в данном учреждении

7 лет

Место работы

2005 г. – 2012 г. - ГУ 24 ОФПС по Тюменской области (имею Благодарность начальника ГУ «24 ОФПС по Тюменской области»)

С  2012 г. -   МАС(к)ОУ «Ялуторвская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 для умственно-отсталых детей» (учитель начальных классов)

С 2015 г. - МАОУ для обучающихся с ОВЗ СОШ – интернат № 6 г. Ялуторовска

Награды, звания

1.    Грамота Министерства образования Российской Федерации, 1996 г.

2.    Почетная грамота Главы города Ялуторовска, 2000 г.

3.    Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2016 г.

4.    Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области, 2019 г.

Сведения о повышении квалификации

 

1

ФГБОУ ВПО «ТГУ», «Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития», 2013 г.

2

МНМ, «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»,  2013 г.

3

МНМ, Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»,  2013 г.

4

«Центр обучения учителей нового поколения», «Опережающее обучение детей», 2013 г.

5

Академия образования взрослых «Альтернатива», «Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе», 2015 г.

6

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. Переподготовка. Образовательная программа «Олигофренопедагогика», 2015 г.

7

ГАОУ ТО «ТОГИРРО», «Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС»,2016 г.

8

ГАУДО  ТО «Региональный информационно-образовательный центр», АИС «Электронная школа», 2017 г.

9

АНО  ОДООЦ «Ребячья республика», «Организация отдыха и оздоровления детей в современных условиях: нормативно-правовое, кадровое, программное, информационное обеспечение», 2017 г.,

10

АНО ДПО «ТМЦОТ», «Оказание первой помощи», 2017 г.

11

АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи». «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях ОО», 2018 г.

12

АНО  ОДООЦ «Ребячья республика», «Современные тренды в управлении и организации детского отдыха», 2019 г.

 

Обобщение     и     распространение опыта  работы

 

Школьный уровень

 

В рамках работы методического объединения «Здоровьесбережение», выступления по теме:

 

«Методы и приёмы коррекционно-развивающей деятельности» (психокоррекция), 2016 г.

2«Применение эффективных технологий в работе с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС», 2017 г.

«Использование элементов современных технологий сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса в рамках урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018 г. 

Выступления на педагогическом совете по теме:

«Профилактика и предупреждение ассоциального поведения учащихся», 2015 г.

 «Формирование и совершенствование корпоративной культуры образовательной организации и моя роль в этом процессе.» , 2015 г.

«Самоанализ бинарного урока «Весна идет…. Весна идет!» (окружающий мир, музыка, ЛФК), 2016 г.

Выступления на совещаниях при директоре:

 

«Кабинет ПАВ. Эффективность работы по борьбе с вредными привычками.», 2016 г.

«Профилактика  правонарушений среди обучающихся.», 2017 г.

Выступления на совещаниях: 

 

 «Работа с семьями учащихся. Профилактика правонарушений учащихся», 2016 г.

«Анализ посещаемости школы учащимися. Проблемы. Пути решения, эффективность форм работы», 2017 г.

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по темам:

Применение здоровьесберегающих технологий в урочной деятельности.

Урок окружающего мира на   тему «Животный мир»,  2015 г.

Формирование УУД на уроках технологии.

Урок трудового обучения на тему «Изготовление снежинки», 2015 г.

В рамках адаптации учащихся 1 классов:

Урок математики по теме «Величины», 2016 г.

Урок по предмету «Мир природы и человека» на тему «Семена», 2017 г.

В рамках адаптации учащихся 5 классов:

Урок природоведения по теме «Российская Федерация. Многонациональное население России», 2016 г.

Урок природоведения по теме «Вода. Свойства воды.», 2017 г.

Бинарные уроки:

- Тема: К.Д.Ушинский «Четыре желания» (чтение и развитие речи,  окружающий мир), 2015 г.

- Тема: «Весна идет….  Весна идет!» (окружающий мир, музыка, ЛФК), 2016 г.

- Тема: «Снежная страничка» (развитие речи, музыка, логопедическа коррекция),  2017 г.

- Тема: «Играем в сказку» (речевая практика, ИЗО, логопедическая коррекция), 2018 г.

Внеклассные мероприятия:

- Тема: «Спички не тронь, в спичках огонь!», 2015 г.

- Урок мужества, 2016 г.

- Тема: «День народного единства», 2017 г.

- Тема: «Новогодняя сказка», 2018 г.

- Тема: «Широкая масленица», 2019 г.

 

Муниципальный уровень

 

1

Участие в городском  Форуме «Жизнь без преград»,  бинарный урок по  развитию речи, окружающему миру, трудовому обучению  по теме: "В мире цветов", 2015

2

Электронный банк методических разработок педагогов образовательных учреждений г. Ялуторовска, урок по теме: «Письмо слогов и слов с изученными буквами», 2015 г. (Сертификат)

2

Мастер - класс на тему «Развитие ребенка», 2015 г.

3

В рамках работы МО педагогов-психологов выступление по теме: «Развитие здоровьесберегающей среды и оптимизация социально-психологического сопровождения», 2016 г.

4

Публикации в «Методическом вестнике»

-  Концептуальное изложение педагогического опыта «Система работы по развитию связной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья как средство формирования коммуникативной компетенции», № 6, 2015 г.

- Сценарий интегрированного урока по предметам «Чтение и развитие речи» и «Окружающий мир» Тема: К.Д.Ушинский «Четыре желания», № 6, 2015 г.

 - Выступление на педагогическом совете на тему «Формирование и совершенствование корпоративной культуры образовательной организации и моя роль в этом процессе», № 6, 2015г

- Образовательный проект на тему «Формирование информационной методической среды как средство профессионального роста педагога», (соавторы: Троилов В.В., Витнова И.В., Зуев А.Д., Богданов В.Ю.) № 6, 2015 г.

- Педагогический марафон, интегрированный урок развитие речи, музыка, логопедическая коррекция в 0 классе по теме: Снежная страничка»,  № 16, 2017 г.

- Конспект занятия по речевой практике, изобразительному искусству и логопедической коррекции на тему «Играем в сказку», № 21, 2018 г.

 

Региональный уровень

 

1

Участие в областном Форуме «Большая перемена»,  бинарный урок по чтению, развитию речи, трудовому обучению  по теме: «Это Родина моя», посвященный 70-летию Тюменской области, 2014 г.

2.

Участие в областном Форуме «Большая перемена», урок по теме: «Письмо слогов и слов с изученными буквами», 2015 г.

3

Участие в едином дне консультаций «Открытая школа» в рамках регионального форума, мастер-класс «Скоро праздник Новый год!», 2018 г.

4

Участие в областном Форуме «Большая перемена», командный батл «Вперед к рекордам», 2019 г.

Всероссийский уровень

 

1

Разработка бинарного урока по развитию речи, окружающему миру, трудовому обучению «В мире цветов», 3 класс, 2015 г.- www.pedkonkurs.ru

2

Разработка и реализация методики  обучения простых арифметических задач в рамках изучения программы  «Олигофренопедагогика»,  Сибирский институт непрерывного дополнительного образования., 2015 г.

3

Публикация разработки урока на сайте www.pedkonkurs.ru – по теме: «Цифра 5», 1 класс,  2016 г.

 

Участие       в       профессиональных конкурсах

 

Школьный уровень

 

1

 Конкурс  «Самый классный  классный - 2015»  - Диплом II степени

2

Школьный конкурс «Портфолио педагога - 2015» - Диплом участника.

 

Муниципальный уровень

 

1

 Муниципальный этап всероссийского конкурса «Педагог года - 2015»  - Диплом за победу в номинации «Наставник особого ребенка», 2015 г.

 

Всероссийский уровень

 

1

Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» Всероссийский педагогический конкурс «Учитель начальных классов-2013», Сертификат № 1036 ВА

2

Общероссийского дистанционного конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся в номинации «Лучший урок – практикум», 2014 г. -  Диплом II степени

3

Общероссийский дистанционный конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий

для педагогов и обучающихся в номинации «Лучший урок – практикум», Диплом II степени,  2015 г.

4

Информационно - методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» Всероссийский конкурс  «Лучшая учебно-методическая разработка», Диплом III степени, 2015 г.

5

Информационно - методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» Всероссийский конкурс  «Любимый край, земля моя родная!», Диплом III степени, 2015 г.

6

Информационно - методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» Всероссийский конкурс  «Весеннее настроение!», Диплом III степени, 2015 г.

7

 Центр дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийский педагогический конкурс «Авторский предметный сайт», Диплом участника (серия ВПК 17 № 01023/2016), 2016 г.

8

Центр дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок»,  Диплом участника (Серия ВПК 17 № 05053/2016),  2016 г.

 

Участие в разработке и реализации программ и проектов

       

Школьный уровень (программы)

 

1

Рабочая программа 2 в  класса,  2018 г.

2

Коррекционно-развивающая программа «Давайте жить дружно» для учащихся 1 класса, утверждена приказом № 49/3-од от 30.08.2017 г.; 0 класса, утверждена приказом № 26/4-О от 31.08.2016 г.

3

Коррекционно-развивающая программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 1 класса, утверждена приказом № 49/3-од от 30.08.2017 г.; 0 класса, утверждена приказом № 26/4-О от 31.08.2016 г.

4

Рабочая программа по предмету «Природоведение» 5в класса,2018 г.

5

Рабочая программа по предмету «География» 6в и 6г классов, 2018 г.

6

Индивидуальная программа развития ученика 3 «ск» класса Кирилла А. , 2018 г.

7

Рабочая программа по коррекционному курсу "Развивай-ка",  2 класс, 2018 г.

 

Муниципальный уровень

 

1

 Разработка и реализация проекта для детей «группы риска» «Театр теней «Чибис» (Черное и белое искусство)», 2018 г.

2

Разработка и реализация комплексной программы деятельности лагеря с дневным пребыванием детей «Лукоморье», 2017 - 2019 гг.

3

Разработка и реализация  программы духовно-нравственного воспитания в рамках муниципального проекта «Раздвигая границы» «Я –Россиянин», организованным фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации, 2017 – 2018 гг. (помощник руководителя группы)

 

Региональный уровень

 

1

Разработка и реализация комплексной программы деятельности лагеря с дневным пребыванием детей «Лукоморье», Утвержденной Центром воспитания и социализации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2017- 2019 гг. (начальник лагеря)

 

Всероссийский уровень

 

1

Участие в разработке  проекта «Лаборатория по развитию речи» (учитель – дефектолог (олигофренопедагог), 2019 г. (в рамках Президентского гранта)

 

Оставить комментарий: